Постройка тоннельных конструкций для пешеходного перехода


Как говорится на сайте http://impulsalyans.ru, что возведение тоннельного комплекса пешеходного перехода нужно вести в совмещении с остановочной точкой общественных автотранспортных средств. Промежуток между остановочной зоной в условии городской застройки в среднем не должен превысить 310-410 м. В отдельных случаях может быть разрешено и 510 м.

Подземельные переходы в таких обстоятельствах рекомендуется совмещать и с системами автомобильных стоянок и гаражей. Для постройки пешеходного и коммуникационного тоннеля с мелкими заложениями, нужно использовать специальную технику данного предназначения.

Вначале строительных работ используя метод «стена в грунте». Нужно построить боковые стены тоннеля и после из забоев выработка нужно установить опережающие щели высотою 0,33-0,52 м, имеющие наклоны в продольных траекториях. Углы наклонности щели должны быть 2-6° для средне крепких грунтовых пород, и 6,7-16° для слабых грунтовых пород.

http://impulsalyans.ru проект организации дорожного движения

Щели нужно установить на глубинах не меньше 2 м от поверхности почвы, заполнив их сборной железобетонной плитой и монолитно бетонной. Перехлесты соседних звеньев крепа должны быть от 27-31% от их длины в условиях устойчивой грунтовой породы и до 52% в условиях неустойчивого грунта.

Под прикрытиями образованных крепей следует произвести разработку грунта на величину заходов длиною 3-3,7 м. Дальше нужно обеспечить гидроизоляцию лотка, стен и других перекрытий, используя покрытие из рулонной или пленочной ткани. Следует выполнить обделку из монолитного железобетонного покрова.

Временную крепь можно считать необходимым узлом несущего комплекса тоннели. В отдельной территории железнодорожного вокзала можно совмещать пешеходный тоннель с подземельными подходными коридорами железнодорожного вокзала и подземельным вестибюлем метростанций, которые чаще всего бывают расположены примерно в одной узловой зоне города, приблизительно на одной же отметине.

Модификация проекта подземельного перехода включает в себе разные конструкции обслуживающего предназначения (например, киоск или магазин мелкой продажи, театральные кассы, справочный центр, блок телефона автомата и др.). В процессе постройки городского железнодорожного комплекса часто вместо надземных пешеходных мостов используются подземельные переходы, которые обеспечивают наименьшую высотность вынужденного подъема, включая спуски.